Filtero - существующий бренд, который не так давно совершил ребрендинг и внедрил
новую, более современную версию своего логотипа.
Ранее я уже разработал новый дизайн упаковки для пылесборников с учетом новых требований.
Важным моментом при разработке дизайна упаковки был и остается фактор основных продаж через маркетплейс. Упаковка своим внешним видом должна рассказать о содержимом продукта.
На этот раз был разработан дизайн для новой линейки бытовой химии Filtero Aroma.
Она включает в себя четыре основные позиции. В мои задачи входила разработка дизайна, котрый с одной стороны будет сочетатся и оставаться в едином фирменном стиле со все продукцией компнаии Filtero, но в то же время линейка Aroma дожна выделяться в отдельную товарную категорию. Это и было сделано. Я создал несколько эскизов, был выбран наиболее оптимальный вариант, который и реализовали на все четыре вида продукции для бытовой химии. Был создан дизайн этикеток для лицевой части и дизайн этикеток с технической информацией для оборотной части всех упаковок.