МЕНЮ

Разработка логотипа

В основе создания любого бренда лежит логотип. Логотип это имя и лицо бренда. Не важно товар это или услуга, но бренд должен запомниться покупателю прежде всего по имени и лицу. В нашем случае это дизайн логотипа или дизайн товарного знака.


Примеры работ по брендингу можно посмотреть в разделе портфолио:

«Логотипы и брендинг»

Логотип должен нести в себе основную идею бренда и соответствовать названию. Это не просто красивая картинка, а изображение несущее в себе один или даже множество смыслов. Обычно дизайн логотипа заказывают у графического дизайнера с нужной специализацией и навыками.


В задачи дизайнера логотипа входит:

  • Предложить клиенту на выбор несколько вариантов дизайна
  • Доработать один из выбранных эскизов и довести его до полного согласования с клиентом.
  • Подготовить логотип в векторном формате, в формате для печати, для веб дизайна и другого использования.

Важно, чтобы логотип смотрелся одинаково хорошо и на большой вывески, и на визитки, и на сайте компании. Дизайн логотипа не должен быть слишком сложным, иначе при уменьшении до малого размера визитки его невозможно будет напечатать. Все это должен знать и уметь дизайнер.

Как я создаю дизайн для логотипа?

На первом этапе я общаюсь с клиентом, узнаю все подробности его бизнеса, категорию товаров или услуг, выслушиваю все пожелания и ожидания от работы. На основе этой информации можно начать работу над созданием логотипа. Со своей стороны я также делаю анализ компаний в близкой сфере деятельности, чтобы исключить сходства с другими брендами или наоборот удачно выделиться на их фоне. Логотип должен быть уникальным и отличаться от других.

Второй этап это поиски идей и создание эскизов. Я стараюсь предложить клиенту больше вариантов, чтобы мой клиент имел широкий выбор и сразу определился с направлением в дизайне. Обычно это 8-10 и иногда даже более 15 эскизов.


Мой клиент выбирает один из наиболее удачных вариантов дизайна. При необходимости я дорабатываю логотип до полного согласования с клиентом и потом готовлю все форматы файлов требуемые в дальнейшем для печати и веб дизайна.

Логотип это только первая часть в создании визуальной составляющей бренда. После этого можно создать фирменный стиль, брендбук, разместить логотип на упаковке, в полиграфии или других рекламных макетах бренда. Из всего этого и складывается узнаваемый стиль любого бренда.

Made on
Tilda