Под брендом NATURALIST выпускается продукция, в которой главный акцент - натуральные активные компоненты.
Общее впечатление, которое мы хотели получить от дизайна упаковки:
1. Главная роль - красивые, гладкие ноги, чтобы потребитель сразу понимал, что это крем для депиляции, а затем натуральные активные компоненты.
2. Приятные эмоции от использования, легкость и нежность текстуры.
3. Совместить современность и натуральность.
4. Женщины 30+ с низким и средним доходом, которые предпочитают использовать крем-депилятор для удаления нежелательных волос на теле.
В рамках этой задачи я предложил клиенту на рассмотрение несколько вариантов эскизов для дизайна упаковки. Поскольку задача была сформулирована достаточно точно, то и эскизы сразу понравилась клиенту, так как отражали необходимые решения. Был выбран один эскиз, несколько пожеланий и комментариев последовали от моего клиента, они тоже были реализованы в дизайне. За несколько итераций правок мы утвердили эскиз упаковки и создали макет для печати.
В рамках этой работы был создан дизайн для упаковки двух видов крема. Разработан дизайн коробки и тубы для каждого вида. Все макеты были подготовлены для печати и сданы в производство.