Дизайн товарного знака или торговой марки необходим нам для того, чтобы покупатель смог отличить и запомнить один товар или услугу от другого товара или услуги. А также защитить бренд от копирования и подделок. Другими словами, это лицо и имя для товара, услуги, бренда. Товарный знак это всегда уникальное, специально созданное изображение. Над изображением товарного знака работает графический дизайнер, а регистрируется товарный знак в патентном бюро или Роспатенте напрямую.
При создании товарного знака важно обратить внимание на основные составляющие:
Товарный знак, созданный профессиональным дизайнером, будет нести в себе все перечисленные выше функции и без труда пройдет регистрацию в Роспатенте.
В своей профессиональной деятельности я создавал множество товарных знаков. Это всегда уникальная работа, требующая погружения в специфику каждого бренда.
Примеры работ по дизайну товарных знаков можно посмотреть в разделе портфолио: «Разработка логотипа, брендинг и фирменный стиль»
По сути своей, товарный знак является логотипом и отвечает тем же требованиям.
Этапы работы над созданием товарного знака такие же как и для логотипа.
Обычно я создаю дизайн знака по такой схеме:
После этого знак можно передать в патентное бюро для проверки и последующей регистрации. В моей практике появилось дружественное патентное бюро, которое я всегда охотно рекомендую для регистрации товарных знаков, которые создаю сам.